1. Новые складчины: Показать еще

    13.05.2021: [Малиновка] Зефирные букеты вер 2.0. Тариф самостоятельный

    13.05.2021: [Udemy] Google Ads для начинающих (Аблай Юсупов)

    13.05.2021: Букварь (Надежда Жукова)

    13.05.2021: Готовим в стиле хюгге (Анна Мищенко)

    13.05.2021: Правила еды. Передовые идеи в области питания (Кэмпбелл Томас Колин, Нельсон Дисла)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    12.05.2021: Накосник - аксессуар для волос (Екатерина Морозова)

    11.05.2021: [Акадения мадам Ленорман] Обучение гаданию на картах Ленорман. Пакет «Ученик» (Juno Februata)

    11.05.2021: [Живопись Маслом] Цветочная фантазия. Пакет необходимый минимум (Ольга Базанова)

    11.05.2021: [HelloModa] Типажи внешности. Система типов Hellomoda (Татьяна Мошкова)

    10.05.2021: Птицы (Виктория Волчег)

  3. Сбор взносов Показать еще

    13.05.2021: [Мамазонка] Мой подросток. Хит продаж - Тариф «С Куратором» (Карина Рихтере)

    12.05.2021: [Karina Kino] Добрая школа вышивания (Карина Киносьян)

    12.05.2021: [Loza school] Научись плести изделия из бумажной лозы. Тариф «Успешный мастер» (Татьяна Юрова)

    12.05.2021: Полная технология создания прозрачных бельевых корсетов (Елена Фоменкова)

    12.05.2021: Exotic dance home (Катерина Белявская)

Советы организаторам

Тема в разделе "Поговорим о том, о сём", создана пользователем Митрандир, 12 сен 2014.

  1. Митрандир
    Митрандир Супермодератор
    В данном топике предлагаю делиться информацией, которая поможет более быстро и качественно проводить складчины.
    Простые пользователи так же могут высказывать здесь свои пожелания.

    1-й совет
    Первый совет связан с обращением. На форуме есть команда
    Код:
    [visitor][/visitor] 
    Она выводит никнейм пользователя, который читает это сообщение. Т.е. если читает Вася, то он увидит обращение к себе, если читает Петя, то он увидит свой ник. Сейчас Вы увидите свой ник - гость.
    Для чего это нужно? Вариантов много:
    • Примечание для оплаты в реквизитах. Вместо того, что бы писать "Ваш ник-кодовое слово", достаточно вместо "Ваш ник" использовать команду visitor. В итоге получим: "гость - кодовое слово". Всё. Пользователь скопировал, вставил. Проблем с примечанием нету.
    • Обращение к пользователю при рекламе тем. Например, Вы являетесь организатором в какой-либо теме и решили её прорекламировать в других складчинах. Для этого используем команду visitor. И получается, что Вы как бы индивидуально приглашаете каждого участника в Вашу тему, это повысит количество записавшихся.
    • Благодарность пользователю. После сбора взносов, на этапе раздачи продукта, можно поблагодарить пользователя за участие и предложить принять участие в других Ваших складчинах.
    • и т.д.
    Еще раз напоминаю:
    Код:
    [visitor][/visitor] 
    Просто скопировали и вставили, всё.

    2-й совет
    Многие пользователи оплачивают не на прямую с WebMoney, а карточками, терминалами... Так вот, многие из них не учитывают внутреннюю комиссию, т.к. они не знают о её существовании. Для этого в реквизитах напишите пару слов о комиссии.

    • При оплате с терминалов - от 1%.
    • При оплате с телефона - от 5,95%.
    • При оплате с карты - от 0%.
    • При денежном переводе - от 1,5%.
    • При оплате с WM-карт - от 0%.
    • При оплате другим способом, так же учитывайте комиссию.
    Вот МИНИМАЛЬНЫЕ комиссии. Проинформируйте пользователя об этом, и тогда не придется разбираться с "досбором", а "копейка рубль бережет".

    3-й совет
    Связан с выдачей продукта. Заливайте на несколько файлообменников:

    • Не все пользователи умеют качать с той же mega
    • Ссылки удаляются, устаревают, блокируются.
    • На некоторых обменниках есть ограничения на скачивание.
    Так же советую прикреплять инструкцию по скачиванию:

    Если несколько пользователей просят перезалить материал на другой ФО(файлообменник), то не ленитесь, перезалейте.
    Так же не тяните с выдачей продукта, укладывайтесь в регламентированные сроки:

    • 5 дней на выдачу электронного товара(электронная книга, мануал...)
    • 21 день на выдачу физического товара(книга, dvd-курс...)
    4-й совет
    Не набирайте много тем, если не справляетесь с нагрузкой. Если Вы неоднократно нарушите сроки проверки оплаты/выдачи продукта/выдачи реквизитов, то к Вам будут применены меры, в плоть до лишения возможность проводить складчины.

    5-й совет
    Благодарите пользователей за участие, желайте им приятного изучения материала. Приглашайте в другие складчины, всегда будьте на связи(особенно если оплачивают после завершения).
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2014
    Митрандир, 12 сен 2014
    Arkadia, ObormotKot, Prinzessin и 5 другим нравится это.
  2. Митрандир
    Митрандир Супермодератор
    6-й совет
    Если Вы хотите обратиться к конкретному пользователю, и написать информацию только для него, то используйте именной HIDE. Команда HIDE:
    Код:
    [users=Ваш ник,Ник пользователя]
    Здесь пишите текст, который будет виден только Вам и пользователю.
    [/users]
    
    Вместо "Ваш ник" пишите свой ник - гость
    Вместо "Ник пользователя" пишите ник, к которому хотите обратиться.
    Если всё сделано правильно, то Вы увидите примерно такую картину:
    [​IMG]
     
    Митрандир, 14 сен 2014
    Beardyman и lili16 нравится это.
  3. Darth Vader
    Darth Vader Организатор складчин
    7-й совет
    Чтобы легче было найти оплатившего, просите складчиков указывать в примечании к платежу свой ник и номер темы.
    Во-первых, по номеру темы легче найти складчину.
    Во-вторых, не привлекаете к себе внимания платежной системы.
    Код:
    [visitor][/visitor] - 3251
    К примеру... Мы сейчас находимся в теме:
    [​IMG]
    Нам поступил платеж, со следующим примечанием:
    [​IMG]
    Заменяем номер темы с 2888 на 3251 и жмём Enter _Dance2
     
    Darth Vader, 12 ноя 2014
    Юлия555, Beardyman, ЛисаЛисичка и 4 другим нравится это.
Участники складчины Советы организаторам смогут написать отзыв
Наверх