1. Новые складчины: Показать еще

    13.05.2021: [Мамазонка] Мой подросток. Хит продаж - Тариф «С Куратором» (Карина Рихтере)

    13.05.2021: Вафельная флористика (cookbook_insta)

    13.05.2021: Антизожник 3.0. Тариф - Оптимальный (Артем Дорученко)

    13.05.2021: Эффективный современный фотограф-блогер. Тариф - Лайт (Илья Двояковский - Арина Ратушнова)

    13.05.2021: Вы и заказчик. Трудности перевода (Дарья Калугина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    12.05.2021: Накосник - аксессуар для волос (Екатерина Морозова)

    11.05.2021: [Акадения мадам Ленорман] Обучение гаданию на картах Ленорман. Пакет «Ученик» (Juno Februata)

    11.05.2021: [Живопись Маслом] Цветочная фантазия. Пакет необходимый минимум (Ольга Базанова)

    11.05.2021: [HelloModa] Типажи внешности. Система типов Hellomoda (Татьяна Мошкова)

    10.05.2021: Птицы (Виктория Волчег)

  3. Сбор взносов Показать еще

    13.05.2021: [Мамазонка] Мой подросток. Хит продаж - Тариф «С Куратором» (Карина Рихтере)

    12.05.2021: [Karina Kino] Добрая школа вышивания (Карина Киносьян)

    12.05.2021: [Loza school] Научись плести изделия из бумажной лозы. Тариф «Успешный мастер» (Татьяна Юрова)

    12.05.2021: Полная технология создания прозрачных бельевых корсетов (Елена Фоменкова)

    12.05.2021: Exotic dance home (Катерина Белявская)

Доступно

Практика поискового продвижения: Как правильно делать SEO после Минусинска (Дмитрий Шахов)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Zander, 11 мар 2015.

Хештеги:
Цена:
8000 руб
Взнос:
396 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander
2. demis177 3. RSpirit 4. him1986 5. doing1988 6. Юриий 7. Иосифф 8. smenik
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Практика поискового продвижения: Как правильно делать SEO после Минусинска (Дмитрий Шахов)

    [​IMG]

    Основные разделы курса:

    1. Выбор стратегии для продвижения сайта
    Выбор стратегии — основополагающий момент в поисковом продвижении сайта. От того, с чего вы начнете свою работу, зависит размер бюджета, скорость появления первых результатов и их долговременность. Можно начинать с малого и получить плавную динамику роста позиций и траффика, но слишком медленную для достаточной отдачи от проекта. А можно вести агрессивную политику, получить быстрые результаты и столь же быстро санкции от поиска за накрутку. Истина не то что посередине — для каждого проекта существует своя стратегия. Однако, все же основные стратегии можно выделить и обозначить.
    2. Аудит сайта и исправление базовых ошибок по чек-листу. Подключение систем мониторинга.
    Как правило, разработчик редко заботится о видимости сайта в поиске. Поэтому сайты выходят из под пера программиста с дублями, битыми страницами, слабо проработанными тайтлами, полным несоответствием даже урезанному семантическому ядру. Поиск всех этих ошибок — это первое, что нужно сделать в работе над проектом в части поискового продвижения. Чем больше будет исправлено канонических ошибок, тем меньше будет потом возникать вопросов, почему ваш проект не в топе. Скачать запись и посмотреть отзывы на мой бесплатный вебинар «SEO аудит сайта своими руками».
    3. Сбор семантического ядра
    Парадигма поискового продвижения изменилась. На сегодня недостаточно присутствия в топе по двум десяткам фраз. Алгоритмы поисковых систем, учитывающие в том числе поведение на выдаче, приводят к залипанию топ-10 по миллионам фраз, и приходится искать все возможные варианты запросов, которые могут задать поиску пользователи, чтобы занять их прежде конкурентов. Сбор семантического ядра — это уже давно не просто парсинг Wordstat, это глобальная работа со всеми системами статистики в надежде найти свой грааль, который принесет поисковый траффик на сайт.
    4. Составление карты релевантности для проекта.
    Умение корректно разбить семантическое ядро на группы и разнести эти группы по отдельным страницам сайта определяет то, насколько быстро вы получите отдачу от внутренней оптимизации. Если ключа нет на сайте — ссылок будет недостаточно для выхода в топ. А идеальным вариантом, конечно, остается вариант, когда каждому ключу соответствует одна страница на сайте, хоть это и не всегда возможно.
    5. Внутренняя оптимизация отдельных документов
    После разбивки ключей по страницам, надо суметь привести этот документ к виду, когда он будет выигрывать у конкурентов, вызывать большее внимание у пользователей. Чем понятнее разметка страницы поиску, чем сложнее сам документ в целом, тем выше его ранжирование в поиске. Однако, надо уметь вовремя остановиться в своем желании улучшить сайт!
    6. Внутренняя оптимизация в целом. Работа с поведенческими и коммерческими факторами.
    Есть моменты во внутренней оптимизации, которые относятся ко всему сайту. Это касается в первую очередь наличия системных страниц на сайте (например, Контакты), юзабилити сайта (например, телефон в верхней части). Все это тоже влияет на оценку сайта поиском и приводит к повышению позиций в выдаче.
    7. Внешнее продвижение ссылочным
    Несмотря на громкие заявления поисковых систем ссылки продолжают оставаться инструментом, значительно влияющим на ранжирование. Какие ссылки покупать лучше? В каких случаях? Чем можно пренебречь и от чего отказаться? Все, что нужно новичку знать о ссылках до того, как вы начнете накручивать ссылочный профиль и загоните свой сайт под фильтр.
    8. Внешнее продвижение социальными сигналами.
    Ссылки — не единственная возможность влиять на ранжирование сайта. Упоминание сайта, бренда, торговой марки — немаловажная часть в естественном продвижении сайта. Это можно имитировать довольно простыми методами, не вызывающими вопросов у поисковых систем. Вы можете делать это сами, никому ничего не платя, а можете заказывать на биржах, но осторожно! Скачать запись и посмотреть отзывы на мой бесплатный вебинар «Собственная ферма для создания социального фона с помощью откликов»
    9. Подведение итогов по проектам участников, планы на третий месяц уже самостоятельной работы.
    Два месяца — достаточный срок, чтобы увидеть первую отдачу от выполненной работы. А также чтобы составить план работы дальше. Пересматриваем стратегии, уточняем детали, идем дальше уже самостоятельно!

    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2020
    Zander, 11 мар 2015
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Лизок
    3. SandraW
    4. Zander
    5. Zander
    6. Aplication
    7. cosmos
    Загрузка...
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Свежий продукт от проверенного автора.

    Можно получить сразу после оплаты.;)
     
    Zander, 12 фев 2016
  4. Zander
    Zander Организатор складчин
Участники складчины Практика поискового продвижения: Как правильно делать SEO после Минусинска (Дмитрий Шахов) смогут написать отзыв
Наверх