1. Новые складчины: Показать еще

    13.05.2021: [Mindvalley] 10x Fitness. Single Program (Lorenzo Delano, Ronan Diego de Oliveira)

    13.05.2021: Марафон - Волшебные тейпы (Ольга Енко)

    13.05.2021: Марафон 51 «Дом» (Елена Раевская)

    13.05.2021: Тортик-бочонок(zmeyka86)

    13.05.2021: С деньгами на ты. Пакет - Лайт (Евгения Андреященко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    13.05.2021: Брошь «Королевский орден» (le_sher)

    13.05.2021: Многосерийное вышивальное реалити. Серия 5. Головной аксессуар в стиле a la russe (Лена Завражина)

    12.05.2021: Накосник - аксессуар для волос (Екатерина Морозова)

    12.05.2021: [BBalance] Мануальное мышечное тестирование. Пакет Эксперт (Евгения Чижикова)

    11.05.2021: [Акадения мадам Ленорман] Обучение гаданию на картах Ленорман. Пакет «Ученик» (Juno Februata)

  3. Сбор взносов Показать еще

    13.05.2021: Питание детей для формирования здоровья. Эффективный (Светлана Калмыкова)

    13.05.2021: [Loza school] Научись плести изделия из бумажной лозы. Тариф «Успешный мастер» (Татьяна Юрова)

    13.05.2021: [Академия Перемен] Идеальная осанка (Елена Супрун)

    13.05.2021: [Ovoshi_school] 33 модели. Букеты, которые продаются! (Алина Ройтман)

    13.05.2021: Бизнес практика. Тариф Сама справлюсь, 16 поток (Александра Гуреева)

Доступно

Переговорные инструменты продавца рекламы

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 7 авг 2014.

Хештеги:
Цена:
6500 руб
Взнос:
71 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander
2. Амелия 3. post222 4. Александр1337
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Переговорные инструменты продавца рекламы

    [​IMG]

    Мы счастливы предложить вам вооружить ваших продавцов рекламы лучшими инструментами продаж рекламы — скриптами, речевыми сценариями, шаблонами писем и коммерческих предложений, корпоративных и продуктовых презентаций, примеров пакетов, речевками преодоления возражений, ценовых переговоров и еще многим-многим другим.

    Базовый тулбокс разбит по этапам продаж:
    • поиск и верификация рекламодателей
    • активация и утепление клиентов
    • продажа
    • реанимация клиентов, управление катастрофами и работа с дебиторкой
    1. Этап поиска и верификации:
    • 2 скрипта для верификации новых клиентов;
    • пример упрощенного формата базы клиентов;
    • рекомендации по внедрению CRM-системы.
    2. Этап активации и утепления рекламодателей:
    • 4 альтернативных активационных пакета со скриптами, шаблонами и презентациями: для активных продаж и для пассивных продаж;
    • 4 скрипта исходящих звонков для активных продаж;
    • 2 скрипта входящих звонков для пассивных продаж;
    • 10 скриптов преодоления секретаря;
    • 5 шаблонов электронных писем для отправки клиенту;
    • 2 шаблона презентаций для повышения лояльности к нам.
    3. Этап продаж:
    • 1 алгоритм проведения встречи с клиентом;
    • 9 дополнительных скриптов преодоления секретаря;
    • 8 скриптов назначения встреч с рекламодателями;
    • формы медийного и креативного брифов;
    • 4 примера презентаций компании на встрече (презентация своих носителей, презентация для федеральных агентств, презентация для крупных компаний, еще один пример презентации компании для встречи);
    • 6 скриптов ценовых переговоров;
    • 18 скриптов преодоления наиболее распространенных возражений рекламодателя;
    • 4 примера типовых коммерческих предложений;
    • 3 примера персональных коммерческих предложений;
    • 3 примера эффективных прайс-листов по носителям;
    • шаблон референс-листа агентства;
    • шаблон клиент-листа агентства;
    • благодарственные скрипты и письма для клиентов.
    4. Этап реанимации клиентов, которые когда-то были с нами, но ушли
    • скрипты, письма и презентации для реанимации ушедших клиентов;
    • антидебеторская серия писем;
    • письма для управления катастрофами.

    Какова мера адаптации тулбокса именно под мою компанию?
    Это «стартовый пакет» инструментов. Адаптация под вашу компанию не предусмотрена.

    Чем базовый тулбокс отличается от стандартного?
    В базовом тулбоксе есть все самое необходимое для старта работы. Дальше вы просто
    будете добавлять свои наработки, расширяя его и адаптируя под вашу местную специфику. Но самое необходимое, стартовое, уже есть.

     
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2020
    Zander, 7 авг 2014
Участники складчины Переговорные инструменты продавца рекламы смогут написать отзыв
Наверх