1. Новые складчины: Показать еще

    25.06.2021: [wanttosew] Пояс для чулок №204. Размер 40-48. Рост 170

    25.06.2021: Полезные сладости. Большая сладкая книга. Big sweet book (veganstvo_syroedenie)

    25.06.2021: [wanttosew] Стринги из сетки №203. Размер 40-48. Рост 170

    25.06.2021: [wanttosew] Лиф из сетки №202. Размер 40-48. Рост 170

    25.06.2021: [Lacy Bird Academy] Рецепты букетов от Lacy Bird. Тариф-36 рецептов

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.06.2021: Ранетки. Счастливый билет в ад (Женя Огурцова)

    09.06.2021: [DieselpunkRo] Шлем викинга / Viking Helmet

    09.06.2021: АнтиТренинг №1. Правильный выбор (Дмитрий Брилов)

    08.06.2021: [Школа будущих лицеистов] Викторина «Чук и Гек» (Василя Синицына)

    08.06.2021: [Школа будущих лицеистов] Викторина «Тимур и его команда» (Василя Синицына)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.06.2021: [Lacy Bird Academy] Рецепты букетов от Lacy Bird. Тариф-36 рецептов

    25.06.2021: [Wall Street Pro] Стратегический вебинар по российским акциям Июнь 2021 (Дмитрий Черемушкин)

    25.06.2021: Здоровые стопы и осанка. Исправляем вальгус и сутулость у ребенка (Юлия Маркелова)

    24.06.2021: [MACards] Трансформационная игра “Сексуальность – энергия жизни” (Ольга Черняева)

    24.06.2021: [Life Plus] Женское здоровье: как сохранять гормоны и оставаться молодой (Ольга Литвинова)

Доступно

Маркетинг в социальных сетях (Дамир Халилов)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Zander, 16 июл 2014.

Хештеги:
Цена:
590 руб
Взнос:
161 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander
2. assassin 3. михаил500 4. Gerokopter
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Маркетинг в социальных сетях (Дамир Халилов)

    Маркетинг в социальных сетях Автор: Дамир Халилов
    [​IMG]
    О чем эта книга
    Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект.

    И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете.

    Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.
     
    Zander, 16 июл 2014
Участники складчины Маркетинг в социальных сетях (Дамир Халилов) смогут написать отзыв
Наверх