1. Новые складчины: Показать еще

    27.07.2021: [TalkPython] Переход с Excel на Python с Pandas (Michael Kennedy)

    27.07.2021: 29 конференция Смартлаба 26.06.2021 (Максим Орловский, Элвис Марламов)

    27.07.2021: [popartmarketing] Арсенал из 4 легендарных курсов по Инстаграм с выгодой (Лилия Нилова)

    27.07.2021: Благословение Загадай желание (Стефани Брэйл)

    27.07.2021: [3DCLUB] 3D графика, 2018 (Семен Потамошнев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.07.2021: Брошь Виноградная Гроздь (Галина Гречихина)

    26.07.2021: Брошь Орхидейная пчела (Галина Гречихина)

    26.07.2021: [voltrade] Торговля по объёмам

    25.07.2021: Бокалы и чехлы на шампанское + работа с вышивкой (Анастасия Костина)

    23.07.2021: Заработок на Wildberries от 0 до 5 млн рублей. Тариф Самостоятельный (Кристина Тарба, Максим Тарба)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.07.2021: Урок макияжа для себя (Nastya Probeauty)

    26.07.2021: [Eko.tort] Академия ПП-кондитеров. Тариф - Бизнес для ПП-кондитера (Кристина Озерова)

    26.07.2021: Весна-красна. Куколка 28 см (Мила Масленникова)

    26.07.2021: Марафон Pro позинг. Тариф - С обратной связью (Юлия Бездарь)

    26.07.2021: [Pogodin Academy] Методология гештальт-терапии. Пакет «Standart» (Игорь Погодин)

Закрыто

Яндекс Метрика. Инструкция по веб-аналитике

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 23 фев 2016.

Хештеги:
Цена:
450 руб
Взнос:
123 руб
Организатор:
Aplication

Список участников складчины:

1. Aplication 2. kir645 3. NewGuy 4. Irenka123
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Яндекс Метрика. Инструкция по веб-аналитике


    [​IMG]
    Цель курса - показать как анализируется и отсекается неконвертируемый трафик на Ваш сайт. Курс записан в аккаунте метрики с реальной статистикой интернет магазина.
    Любой бизнесмен, для привлечения клиентов через сеть, тратит деньги на различные методы продвижения. Но не все отслеживают эффективность тех или иных методов, а именно, не отслеживают откуда приходят реальные клиенты, которые покупают, а откуда приходят просто посетители, которые не покупают ничего.
    А ведь довольно часто, с одних источников трафика, например с одних объявлений в Яндекс директе, есть конверсии, то есть приходят клиенты, а с других не приходят. А деньги тратятся на все объявления , иногда на те что не конвертируют даже больше чем на эффективные. То же самое касается СЕО продвижения - Вы тратите деньги на выход в ТОП по каким то запросам, и не анализируете какие запросы приводят к Вам реальных покупателей, а какие не приводят - деньги тратите на все запросы.
    А всего лишь правильно настроив метрику - это все можно быстро и легко отследить, отсечь не конвертируемый трафик и не тратить на него деньги.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2020
    Aplication, 23 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. Торин
    2. Aplication
    3. Leo.
    4. Лизок
    5. cosmos
    6. Меркурий
    7. Галадриэль
    Загрузка...
  3. pavel7777
    pavel7777 Должник
    Платеж (WMTransId) № 1490269265
    Дата 16 сентября 2017 10:29:11 UTC
    Сумма 123.00 WMR
    Назначение pavel7777 - 58659
    Webmoney
     
    pavel7777, 16 сен 2017
  4. pavel7777
    pavel7777 Должник
    Платеж (WMTransId) № 1490269265
    Дата 16 сентября 2017 10:29:11 UTC
    Сумма 123.00 WMR
    Назначение pavel7777 - 58659
    Webmoney
     
    pavel7777, 16 сен 2017
Участники складчины Яндекс Метрика. Инструкция по веб-аналитике смогут написать отзыв
Наверх